Свежатина

Хрюши против!

Горячая линия: 8-800-775-53-92
Следите за обновлениями: Ютьюб вконтакте твиттер инстаграм фейсбук

СЕТЬ "ПЕРЕКРЕСТОК" ЗАПУСТИТ ОНЛАЙН-ПРОДАЖУ И ДОСТАВКУ ПРОДУКТОВ

Компания X5 Retail Group две недели назад начала тестировать онлайн-супермаркет "Перекресток", рассказал "Ведомостям" представитель группы. Пока заказывать товары из супермаркета на дом могут в течение пяти недель сотрудники центрального офиса X5, около 2000 человек. После этого будет определена дата запуска пилотного проекта для остальных пользователей.
В компании рассчитывают на то, что в следующем квартале сервис по доставке товаров из "Перекрестка" станет доступным для жителей юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья, расположенных неподалеку, а покупатели из других округов и ближайшего Подмосковья получат возможность сделать покупки в через интернет в течение года.
Предполагается, что клиенты смогут купить любой товар, представленный в сети, кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака, - всего свыше 13 000 наименований. Цены будут одинаковы онлайн и офлайн. В тестовом периоде товар будет доставлен на следующий после заказа день, впоследствии появится также самовывоз.
Сейчас полноценная онлайн-торговля среди крупнейших федеральных ритейлеров налажена лишь у сети гипермаркетов "О’кей" в Москве и Петербурге, пишет издание. Проект "О’кей-авто" он позволяет получить заказ, не выходя из автомобиля. По данным компании на начало текущего месяца, около 90% клиентов, совершающих покупки в интернет-магазине, выбирали доставку товаров до дома, остальные забирали заказ сами. По словам гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, у "О’кей" доля онлайн-продаж в обороте незначительна, а самая высокая доля - в обороте у "Азбуки вкуса", где оборот в онлайне сопоставим с одним-двумя супермаркетами.


Представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева со своей стороны указывает на то, что рынок торговли продуктами питания онлайн пока очень небольшой, а основные сложности в его развитии связаны с неготовностью потребителей заказывать в интернете мясо, рыбу, овощи, фрукты и все то, что они предпочитают выбирать самостоятельно. Но у рынка серьезный потенциал роста, поскольку много новых интернет-проектов связано именно с продовольственными товарами, считает эксперт.